Проект мультисервисного обслуживания на АЗС “Газпромнефть” подразумевает выполнение почти 260 сценариев, связанных с обслуживанием клиентов, которые сегодня выполняет оператор. Именно здесь возникает сложность создания единой области, потому что она должна производить оплату наличными деньгами или безналичным путем с использованием топливной или бонусной карты.
Кассир делает это легко, ведь его цель – быстро обслужить каждого клиента. Если процесс будет автоматизирован, то увеличится пропускная способность, что приведет к росту объемов продаж нефтепродуктов.
Создание BI-системы
Пока это вершина развития проекта в части бек-офисных и автоматизированных систем управления автозаправками. Программа ведения детальной отчетности представляет собой BI-систему, использование которых сегодня обязательно для тех компаний, что добиваются высокого качества показателей отчётности и повышенного уровня оперативности. Она позволяет обеспечить трансформацию информации в данные для принятия решений при возникновении изменений в области бизнеса.
Задача этой программы – проводить анализ огромных объемов информации, получаемой из различных источников, для превращения ее в единую модель.
Пользователи, непосредственно связанные с управлением, получает возможность извлекать необходимый объем информации, предоставлять возможный исход сценария, а также отслеживать результаты принятия определенных решений.
Развитие BI-системы
Сегодня в дирекции региональных продаж развитие BI-системы находится на завершающем этапе. Сейчас в базу загружаются сведения о транзакциях с большей части российских компаний АЗС.
Информационные технологии современности позволят руководителям и сотрудникам использовать единый источник информации и язык общения, что повышает качество принимаемых решений и скорость взаимодействия между подразделениями.