Газпромнефть разрабатывает новые способы идентификации клиента

идентификация клиента

ПАО “Газпромнефть” по данным проекта автоматизации и на базе мультисервисной сети реализует ещё одну программу по переводу безналичных расчетов и программы лояльности на онлайн платформу.

Из статьи Вы узнаете:

Отметим, что сегодня все взаиморасчётов производятся в оффлайн режиме, который подразумевает обмен сведениями между операционным центром и терминалом в замедленном режиме, т.е. клиент не может оперативно управлять бонусной системой, а компания, в свою очередь, бонусной программой.

Об идентификации клиентов

Моментальная идентификация клиента будет возможна только после перехода на онлайн-платформу. Этот подход позволяет компании предоставлять своим клиентам дополнительные бонусы, с учётом актуальных предложений маркетолога, истории покупателя и других факторов, которые сложно отметить в режиме офлайн.

Вообще такой способ распознавания клиентов формирует огромные перспективы при усовершенствовании программ лояльности и совершенно новых способов расчёта.

Сегодня опознавание клиента осуществляется только после  предъявления платежной карты, но в ближайшем будущем узнавать клиента будут уже при въезде на АЗС, например, по гос знаку автомобиля. Хотя здесь  есть ещё проблема, потому что водитель автомобиля может не всегда выступать собственником, т.е. за рулём будет совершенно другое лицо. Но подобная идентификация будет актуальна уже совсем скоро.

Изменения в способах оплаты

Кардинальные корректировки ждут и  эту составляющую часть проекта. В Западной Европе пользуются популярностью специальные топливные  кольца. К баку для топлива прикрепляется специальная метка идентификации, а на пистолет приемник, который сможет её распознавать.

По итогам взаимодействия метки и заправочного пистолета, с лицевого счета клиента будет списываться оплата за  приобретенное топливо. Это позволит упростить процесс заправки и ускорить его.

Также в перспективе рассматривается ещё один вариант оплаты – со счета мобильного телефона будут списываться средства. В будущем этот гаджет планируют использовать  в качестве электронного кошелька, который будет заменять все существующие способы внесения платежей.

способы оплаты

Кстати, в рамках этого же проекта планируется предоставлять клиентам бесплатный доступ в интернет посредством wi-fi. Такая услуга будет доступна почти на 500 АЗС, где есть кафе и магазины. Также планируется установить мультимедиа системы, которые будут транслировать акции компании или иные виды полезной  информации, например, сведения о состоянии пробок на дорогах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

семь − один =