Газпромнефть создаёт мультисервисную сеть обслуживания клиентов

сеть газпром

Дирекция региональных продаж АЗС “Газпром нефть” сегодня реализует всего девять программ развития. Самая основная из них – автоматизация процесса розничной торговли и автозаправки будущего создаются с большим успехом

Из статьи Вы узнаете:

Создание мультисети

Основная задача компании – сократить общие издержки, унифицировать программные продукты, избавиться от частичной автоматизации. Все эти проблемы можно решить путем комплексной автоматизации всех процессов, которые связаны с оптовыми и розничными продажами.

В результате ожидается повышение качества управляемости автозаправками, увеличение объемов продаваемых продуктов, повышение контроля над персоналом, снижение количества внештатных ситуаций, количества сбоев в работе АЗС. Все это позволяет создать инновационные, оптимизационные программы, которые позволяют уже сегодня возводить  “АЗС будущего”.

В качестве базовой платформы используется мультисервисная сеть (ММС). Ее внедрение в использование – это первоочередная задача проекта. 

нефть

Построение этой сети позволяет создать несколько региональных офисов для дочерних предприятий, нефтебазы, автозаправки и иные объекты удаленного типа. Для заправок сегодня обеспечивается оптимальная пропускная способность величиной 2 Мбит в секунду.

Умное управление

Данная сеть управляется всего одним оператором и схода с форматом телекоммуникационной сети. Сейчас “Газпромнефть” – это крупнейшая сеть, которая объединяет не один десяток нефтебаз, офисов, а также более тысячи АЗС. Она позволяет сотрудникам использовать комплекс возможностей корпоративной сети, а именно оформлять заявку на ремонт и техническое обслуживание, вносить данные в таблице и даже проходить дистанционный формат обучения.

Инновационная мультисервисная сеть позволила создать и развить полноценную систему управления АЗС. Сейчас разработано пять видов систем  управления, которые не позволяют в полной мере внедрять новые опции и своевременно реагировать на новые потребности бизнеса. 

Современная единая унифицированная система направлена на улучшение ситуации, на увеличение объемов продаж нефтепродуктов. На создание целостной системы управления  в июне этого года был объявлен тендер. 

В планах реализации этого проекта – к концу года выйти на внедрение пилотной версии единой системы управления автозаправками. Она позволит объединить всю информацию (сведения о ценах на топливо, о продажах и прочее) в одном месте.  Подробнее об умном управлении в статье по ссылке…

заправка самообслуживания

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

14 − 13 =