Особенности проведения испытаний топлива “Дизель ОПТИ”

испытания

Проверкой “Дизель ОПТИ” занималась немецкая аккредитованных лаборатория APL, расположенная в гооде Ландау. Тестирование проводилось сразу на двух моторных стендах. 

Из статьи Вы узнаете:

Особое внимание специалистов было уделено чистоте форсунок. Испытания длились несколько часов, после чего было отмечено, что на форсунках нет отложений.

Подробнее об испытании

В современных двигателях с непосредственным впрыском на распылителями инжекторов отложения “выливаются” в снижение мощности, но по окончании полного цикла испытаний ничего не изменилось. Однако мощность возросла на 0,4%. Двигатели чуть постарше также отличились чистотой. Проверка проводилась немного другим способом – в разных положениях запорной иглы форсунку прокачивал воздухом. Такой вариант показал снижение пропускной способности инжектора на 5-6%, тогда как максимальное значение составляет 85%.

опти дизель

Таким образом,  APL сделала вывод о том, что топливо “Дизель ОПТИ” полностью соответствует требованиям ВТХ. Это говорит о том, что дизель гарантирует эффективную работу двигателя любого поколения, отсутствие отложений на инжекторах и чистота основных узлов топливной системы.

О подобных испытаниях

Тестирование на соответствие нормам ВТХ уже не первое для современного моторного топлива “Дизель ОПТИ”. Есть ещё один зарубежный центр, который проводил проверку качества дизеля. Швейцарская компания SGS в 2017 году изучала и проверяла физико-химические свойства солярки нового поколения.

Иными словами, компания “Газпром нефть” была проверена на соответствие дизельного топлива современному регламенту EN 590 на ряд важных параметров. Согласно заключению экспертов топливо полностью подтвердило свое соответствие всем европейским стандартам качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

одиннадцать + 6 =