В Саратовской области начнут строить автодорогу по проекту “Меридиан”

скоростная трасса

В Саратовской области начнется возведение первой части участка платной трассы по проекту “Меридиан”, расположенного в Саратовской области. Она будет проходить от Шанхая, что в Китае и до немецкого Гамбурга. Согласно проекту трасса должна соединить страны Европы, Беларусь, Китай, Россию и Казахстан.

Общая протяженность участка, проходящего через нашу страну составляет почти две тысячи километров. В Саратовской области будет проходить почти 700 км. Представитель Государственной Думы Володин Вячеслав сообщил о старте строительства.

Из статьи Вы узнаете:

Об участке автомагистрали

Володин сообщил, что платный участок магистрали будут возводить в Перелюбском районе, а завершат в Турковском. По информации источника “РИА Новости” дорога будет проходить сразу через несколько муниципальных регионов области, среди которых будут даже самые отдаленные.

Такой шаг позволит вывести  их на новый уровень развития. По проекту в Саратовской области также будет построен мост через реку Волга, который пройдет через Воскресенский и Марковский район. Длина моста будет равна 4,5 км.

проект магистрали

Известно то, что эта трасса будет самой первой частной трассой в нашей стране, потому как  возводится на средства инвесторов, а не на финансы из бюджета. Одним из них выступает ЗАО “Русская холдинговая компания”.

Общая стоимость этой автодороги  по расчетам экспертов обойдется порядка 600 млрд рублей. В пользование трасса будет сдана в 2024 году.

В нашей стране часть автомагистрали пройдет ещё и по другим областям. Среди них: Орловская, Смоленская, Тамбовская, Брянская и Липецкая. Проезд будет платным и проект окупится в среднем через 10-13 лет.

По мнению экспертов, в основном ну будут пользоваться грузовые автомобили, занимающиеся грузоперевозками, т.к. по проекту она в 5 раз сможет сократить время доставки грузов, потому что пойдет в обход многих крупных городов.

Автомагистраль будет отнесена к первой технической категории: на всем пути будет электрическое освещение, 4-полосное движение, и объекты из дорожного сервиса, а это кафе, АЗС, мотели, СТО и пр. С трассы будет сделано почти 50 съездов, которые предназначены для дорог местного и регионального назначения.

первая частная трасса

Подавляющее большинство платных участков трассы в нашей стране находится в ведении компании “Автодор”. Они возводятся и за средства из бюджета и за инвестиции. По нормам действующего законодательства, у платных магистралей должен быть бесплатный аналог.

Но в будущем планируется внести корректировки в законодательство, и такой момент будет исключен. Планируется, что он не коснется Крайнего Севера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

семь + десять =