«Газпромнефть» самая востребованная сеть АЗС, по мнению РИА Новости

АЗС Газпромнефть

9 августа 2018 года РИА Новости сообщила о проведении опроса среди автовладельцев.
Тема опроса – АЗС, которым они отдают предпочтение.

По мнению участников, наиболее востребованной считается «Газпромнефть». Основной критерий при выборе заправки – это не только качество топлива.

ИЗ ЭТОЙ СТАТЬИ ВЫ УЗНАЕТЕ:

Что ценят водители в АЗС

Лидеры АЗС по итогам опроса

Ключевые факторы выбора АЗС

В исследовании, проведенном еще в мае, участвовало 500 респондентов. 91% из них сообщили, что среди действующих АЗС, они предпочитают выбрать только проверенные, причем 89% утверждают, что посещают те станции, где в наличии бензин с необходимым октановым числом.

Что ценят водители при выборе АЗС

Цена топлива – это критерий, на который обращают внимание 88% опрошенных. Потребители также оценивают заправочные станции по следующим факторам:

  • 86% интересует всегда исправное оборудование;
  • 85% граждан ценят удобство въезда и выезда с территории АЗС;
  • 84% учитывают репутацию и удобное расположение заправки;
  • 81% заинтересованы в наличии функции оплаты приобретенного топлива при помощи карты;
  • 77% предпочитают АЗС, где нет перерывов во время работы.

Дополнительные услуги – это еще один важный аспект, интересующий потребителей. 18% респондентов предпочитают покупать продовольственные товары, а 19% от всего числа опрошенных требуют наличия кафе.

Лидеры среди АЗС по результатам опроса

Проведенный опрос еще раз доказал, что Газпромнефть, Роснефть и Лукойл – это лидеры среди АЗС на территории РФ. Исследователи холдинга Ромир пообщались с гражданами в 21 регионе России.

  1. Первое место было отдано лидеру – АЗС «Газпромнефть» – 40% граждан считают эту заправку своей, а 65% опрошенных приобретали в ней топливо, как минимум 1 раз за полгода.
  2. Второе место почетно занял «Лукойл» – 22% респондентов – постоянные клиенты АЗС, а 47% заправляли автомобиль за последние полгода хотя бы один раз.
  3. Третье место «досталось» «Роснефти», которую 5% участников опроса считают для себя основной, а 17% заправлялись не менее одного раза за последние шесть месяцев.

Ключевые факторы выбора АЗС

По информации исследователей, выбирая автозаправку, владельцы автомобилей уделяют внимание узнаваемости бренда, выбирая только проверенные. Лидерство «Газпромнефти» , в первую очередь, этим и обусловлено. При ответе на вопрос «какая сеть АЗС приходить на ум первой», респонденты отвечали следующим образом:

  • 39% – «Газпром нефть»;
  • 28% – «Лукойл»;
  • 4% – «Роснефть».

Также участники исследования при перечислении нескольких брендов АЗС, 97% опрошенных сказали о том, что знают «Лукойл» и «Газпромнефть», и только 72% указали на «Роснефть».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

6 − пять =