9 августа 2018 года РИА Новости сообщила о проведении опроса среди автовладельцев.
Тема опроса – АЗС, которым они отдают предпочтение.
По мнению участников, наиболее востребованной считается «Газпромнефть». Основной критерий при выборе заправки – это не только качество топлива.
ИЗ ЭТОЙ СТАТЬИ ВЫ УЗНАЕТЕ:
В исследовании, проведенном еще в мае, участвовало 500 респондентов. 91% из них сообщили, что среди действующих АЗС, они предпочитают выбрать только проверенные, причем 89% утверждают, что посещают те станции, где в наличии бензин с необходимым октановым числом.
Что ценят водители при выборе АЗС
Цена топлива – это критерий, на который обращают внимание 88% опрошенных. Потребители также оценивают заправочные станции по следующим факторам:
- 86% интересует всегда исправное оборудование;
- 85% граждан ценят удобство въезда и выезда с территории АЗС;
- 84% учитывают репутацию и удобное расположение заправки;
- 81% заинтересованы в наличии функции оплаты приобретенного топлива при помощи карты;
- 77% предпочитают АЗС, где нет перерывов во время работы.
Дополнительные услуги – это еще один важный аспект, интересующий потребителей. 18% респондентов предпочитают покупать продовольственные товары, а 19% от всего числа опрошенных требуют наличия кафе.
Лидеры среди АЗС по результатам опроса
Проведенный опрос еще раз доказал, что Газпромнефть, Роснефть и Лукойл – это лидеры среди АЗС на территории РФ. Исследователи холдинга Ромир пообщались с гражданами в 21 регионе России.
- Первое место было отдано лидеру – АЗС «Газпромнефть» – 40% граждан считают эту заправку своей, а 65% опрошенных приобретали в ней топливо, как минимум 1 раз за полгода.
- Второе место почетно занял «Лукойл» – 22% респондентов – постоянные клиенты АЗС, а 47% заправляли автомобиль за последние полгода хотя бы один раз.
- Третье место «досталось» «Роснефти», которую 5% участников опроса считают для себя основной, а 17% заправлялись не менее одного раза за последние шесть месяцев.
Ключевые факторы выбора АЗС
По информации исследователей, выбирая автозаправку, владельцы автомобилей уделяют внимание узнаваемости бренда, выбирая только проверенные. Лидерство «Газпромнефти» , в первую очередь, этим и обусловлено. При ответе на вопрос «какая сеть АЗС приходить на ум первой», респонденты отвечали следующим образом:
- 39% – «Газпром нефть»;
- 28% – «Лукойл»;
- 4% – «Роснефть».
Также участники исследования при перечислении нескольких брендов АЗС, 97% опрошенных сказали о том, что знают «Лукойл» и «Газпромнефть», и только 72% указали на «Роснефть».